Отзывы

  1. Игорь 16 июня 2014, 12:40(Комментарий был изменён)
    Останавливался в номер люкс. Не смог найти утюг. Где его можно было взять — не понял.
    1. Администратор 16 июня 2014, 13:45(Комментарий был изменён)
      Игорь — спасибо, что останавливались в нашем отеле. Утюг всегда можно попросить на ресепшене. С уважением, Администрация отеля Дольче Вита.
      1. Жаннета 29 июля 2014, 08:08
        Очень хороший, прямо-таки домашний отель в самом центре Питера. Многие достопримечательности в шаговой доступности. Сам отель отличается чистотой и доброжелательностью персонала. Все услуги, заявленные на сайте, оказываются в полном объеме — ежедневная уборка, смена постельных принадлежностей, Wi-Fi, завтрак в номер по желанию. Жила в отеле две недели, никаких нареканий, никаких неудобств я не испытала. Хочется выразить особую благодарность всему персоналу отеля за внимание и понимание. Спасибо.
        1. Наталья 17 августа 2014, 20:37
          Доброго времени суток! Отдыхали в отеле в августе 2014 в номере #1 (люкс) в составе двоих взрослых и троих детей. Все очень понравилось: все чистенько, аккуратно, все работает; персонал отзывчивый и милый; нормальные завтраки; отличное расположение самого отеля! Приедем еще:-)
          1. Дина 20 августа 2014, 00:49
            Огромная благодарность администратору отеля, дежурившей в ночь с 17 на 18 августа 2014г (извините, не узнали имени на месте) за доброе, человеческое отношение! Посещение отеля и внимание персонала очень украсило наш отдых в Питере! Всего Вам доброго!!!
            1. Валерий 02 июня 2015, 16:47
              Ужасно! Ужасно! Ужасно… приятно было провести 10 дней своего отдыха в отеле Долче Вита! Не говоря об удачном его расположении, в 5 минутах ходьбы от невского проспекта, порадовало ощущение уюта! Был зарезервирован номер полу-люкс с видом на канал Грибоедова (отмечу, резервировал через интернет, просто через e-mail, без никакой предоплаты и номеров банковских карт). Обстановка в номере простая, чистая и комфортная. Завтрак сытный, подавали каждое утро буквально в постель ). И в завершение, не осталось бы такого приятного впечатления, если бы не ПЕРСОНАЛ гостиницы, который был отзывчив, дружелюбен, по-человечески приятен! Спасибо вам!
              1. СЕРЕГА 03 октября 2015, 13:20
                Ужасный отель!!!
                1. Виталий Ивченко 01 апреля 2016, 11:48
                  Приютили, обогрели, самый лучший отель в которых бывал в СПБ, ИМЕННО Dolce Vita
                  1. Рано 03 августа 2016, 12:38
                    Отличный отель, доброжелательный персонал, приедем еще!
                    1. Рано 03 августа 2016, 12:38
                      Отличный отель, доброжелательный персонал, приедем еще!
                      1. Константин 09 мая 2017, 18:33
                        Прекрасный отель. Отлично расположен. Хочется отметить отзывчивость и доброе расположение администраторов. Особенно выделяются в этом плане Людмила и Артур.Спасибо им и всему коллективу в целом.
                        Единственное,-хочется отметить неплохое но весьма однообразное меню на завтрак и отсутствие чайников, даже в номерах повышенного комфорта и люксах.Это пожалуй главный недочёт.
                        Спасибо. С уважением, Константин.
                        Краснодар.
                        1. Ирина Ушакова АрмандДе Куне 18 июня 2017, 22:13
                          Никогда!!! Обман!!!

                          Я бронировала номер в декабре на апрель.Просила номер с большой кроватью на двоих и с возможностью подселения третьего.
                          Нам предоставили люкс на одного с полуторной кроватью и двумя каменными креслами. Попросили сразу расчитаться.Не делайте этого никогда полностью!!! Мне и моей маме пришлось спать на креслах на которые я попросила по 2 матраса и через 3 дня у меня уже болЕли бёдра и ноги. Наше мучение продолжалось 10 ДНЕЙ.Одна из сотрудниц/Анастасия/ сказала что нас никто не держит в отеле. Попросив вернуть деньги чтобы убежать из этого ужаса, деньги не вернули. Завтрак скандально ужасный! Позор! КУСОЧЕК САМОГО ДЕШЁВОГО ПЛАВЛЕННОГО СЫРКА И КУСОК МЕРСКОГО САЛЯМИ. Один чайник на весь отель. Если вы хотите набрать стаканчик воды, то сначала подкачайте мышцы. Если вы хотите принять душ, то встанте за 3 часа до вашего отправления. Вода течёт еле еле и вы её будете долго настраивать и подстраивать в процессе. Соседи по номерам бегали ПОЛУГОЛЫЕ С МЫЛЬНЫМИ ГОЛОВАМИ и ругались. Мой муж 2 раза обжогся. Украли новую красивую футболку.После 4 х дневных выяснений купили* ЧТО ТО*, принесли извинения. Холодильник постоянно ревел. Практически не высыпалась. Номер они называют *ЛЮКСОМ*. ДА, ЦЕНЫ КАК ЗА ЛЮКС. Это просто мошенники. СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО -НИБУДЬ С ДУШЕМ И С ЗАВТРАКОМ!!!